[Домой] [Поиск] [Архивы] [Правила] [Написать] [Ответить]

Re (2): ОРГАНИЗАТОРЫ КРУШЕНИЯ ЯК-42 в Ярославле

Отправитель: Павел 12:00:22 11/09/2011
в ответ на: Re: ОРГАНИЗАТОРЫ КРУШЕНИЯ ЯК-42 в ЯрославлеПавел 11:41:11 11/09/2011
 
но в любом случае и с 1.5км он взлетать должен на всех трех движках.
 
 
поэтому, пока такие причины:
 
 
1. Сбой в работе двигателя/двигателей на завершающем этапе разбега по полосе или сразу после взлета.
 
 
2. Ошибка в действиях экипажа по управлению двигателями, что привело к потери тяги.
 
 
3. Работа диспетчерской службы, когда экипаж могли поставить в условия незамедлительного взлета, не давая возможности завершить руления к началу полосы. И эта поспешность могла сказаться на ошибочных действиях экипажа.
 
 
по этому раскладу 3 причина стала следствием двух первых. но тех.неисправность конечно можно рассматривать как самостоятельную причину.


Ответы и комментарии:


Опубликовано на Форуме сайта Компромат.Ру

Rambler's Top100 TopList