[Домой] [Поиск] [Архивы] [Правила] [Написать] [Ответить]

МТС глазами айтишника (эмоционально)

Отправитель: Пушистейший 13:39:20 20/03/2008:

 
Суть проблемы:
 
Через Интернет не доступен «Интернет-помощник» на сайте МТС.
 
 
В результате разговоров с Контактным Центром МТС выяснились следующие факты:
 
 
1. Компания не производит обработку претензий: при отправке претензии в МТС входящий номер ей не присваится и получить информацию о её дальнейшей судьбе может только самый упёртый клиент.
 
 
2. Вторая линия поддержки — девочки и мальчики, которые мало что знают с технической и организационной точки зрения:
 
- искренне считают, что Интернет — одна большая сеть, и если доступ к веб-сайту МТС из одного района города есть, то доступ должен быть и из другого района города. Про подсети Интернета Служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки ничего не знает, про неправильный роутинг — тоже, про блокировку отдельных подсетей — тоже не знают, соединять с более грамотными специалистами отказываются.
 
- не знают элементарных правил документооборота. На вопрос «кто отвечает за приём претензий: какое подразделение? какой человек?» после замешательства и паузы следует ответ «ОАО МТС».
 
 
3. На присвоение входящего номера присланному в МТС факсу уходит 2 (ДВА) дня.
 
 
Уважаемый дяденька Меламед!
 
 
Скажите мне какой сотовой компанией Вы пользуетесь? Я подозреваю, что Вы уже давно не пользуетесь услугами подконтрольной Вам компании МТС, иначе бы уже давно испытали на себе все «прелести» её «сервиса» и навели там порядок.
 
 
Я с удовольствием переключусь на ту же сотовую компанию, которой пользуетесь Вы, будь она даже в Занзибаре.
 
 
Также, мне теперь совершенно ясно, почему ОАО «МТС» преследуют неудачи по увеличению объёмов прибыли.
 
 
С дружеским приветом,
 
 
Маленький пока еще клиент МТС.
 
 
(продолжение следует...)
 


Ответы и комментарии:


Опубликовано на Форуме сайта Компромат.Ру

Rambler's Top100 TopList