Отправитель:
Пушистейший 13:39:20 20/03/2008:
Суть проблемы: Через Интернет не доступен «Интернет-помощник» на сайте МТС. В результате разговоров с Контактным Центром МТС выяснились следующие факты: 1. Компания не производит обработку претензий: при отправке претензии в МТС входящий номер ей не присваится и получить информацию о её дальнейшей судьбе может только самый упёртый клиент. 2. Вторая линия поддержки девочки и мальчики, которые мало что знают с технической и организационной точки зрения: - искренне считают, что Интернет одна большая сеть, и если доступ к веб-сайту МТС из одного района города есть, то доступ должен быть и из другого района города. Про подсети Интернета Служба ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки ничего не знает, про неправильный роутинг тоже, про блокировку отдельных подсетей тоже не знают, соединять с более грамотными специалистами отказываются. - не знают элементарных правил документооборота. На вопрос «кто отвечает за приём претензий: какое подразделение? какой человек?» после замешательства и паузы следует ответ «ОАО МТС». 3. На присвоение входящего номера присланному в МТС факсу уходит 2 (ДВА) дня. Уважаемый дяденька Меламед! Скажите мне какой сотовой компанией Вы пользуетесь? Я подозреваю, что Вы уже давно не пользуетесь услугами подконтрольной Вам компании МТС, иначе бы уже давно испытали на себе все «прелести» её «сервиса» и навели там порядок. Я с удовольствием переключусь на ту же сотовую компанию, которой пользуетесь Вы, будь она даже в Занзибаре. Также, мне теперь совершенно ясно, почему ОАО «МТС» преследуют неудачи по увеличению объёмов прибыли. С дружеским приветом, Маленький пока еще клиент МТС. (продолжение следует...)
Ответы и комментарии: